Политика возврата

Политика возврата

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи Покупателю, 

а после получения Товара - в течение семи дней в случае обнаружения дефектов, производственного брака.

При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

Покупатель не имеет права вернуть товар надлежащего качества, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Это распространяется на все товары, которые подлежат нарезке и не поставляются в индивидуальной упаковке (ткани на отрез, ленты, кружева, шнуры, резинки и т.п.) Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ №1222 от 20.10.1998 и №81 от 06.02.2002) - текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие), а также другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

При обнаружении недостатков Товара Покупатель по своему выбору вправе потребовать:

  • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;  
  • соразмерного уменьшения покупной цены;  
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Покупатель должен доставить Товар, подлежащий замене или возврату, ненадлежащего качества или с недостатками в офис интернет магазина или отправить Товар по почте. По согласованию сторон замена Товара может быть осуществлена с выездом службы доставки для замены товара - при замене товара на более дорогой с доплатой. При этом Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи Товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителей.

Требования Покупателя, основанные на качестве, ассортименте, количестве или комплектности, тары и упаковки Товара, соответствующих условиям договора купли-продажи, направляются Продавцу в электронном виде через Сайт Интернет-магазина либо в письменной форме на почтовый адрес Продавца, указанный в настоящей Оферте. 

При направлении Продавцу требований, основанных на ненадлежащем качестве Товара Покупатель должен изложить суть недостатков, отправив письмо по электронной почте и приложить фотографию бракованного Товара, или самостоятельно приехать с Товаром в офис интернет магазина.

В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований Покупателя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец или изготовитель не отвечают, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии